Вс10222017

LAST_UPDATEПт, 20 Окт 2017 11pm

ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Краевой инновационный комплекс

Краевой инновационный комплекс

 «Роль сетевого взаимодействия учреждений высшего и общего образования в формировании                      профессиональных компетенций  будущего педагога»

Цель: создание, внедрение и апробация условий для обеспечения реализации новых требований к подготовке будущего педагога в соответствии с профессиональными стандартами.

Идея:

  1. Обеспечение выполнения государственного заказа по профессиональной подготовке педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта.
  2. Создание условий для профессионального самоопределения у учащихся общеобразовательных организаций (этап довузовской педагогической подготовки).
  3. Создание условий и подготовка образовательных организаций как площадок для прохождения стажировок с учетом требований комплексной программы повышения профессионального уровня работников образовательных организаций (этап вузовской педагогической подготовки).

Результат: профессионально мотивированный и личностно-подготовленный для работы в системе образования Хабаровского края молодой педагог.

         Распоряжением министерства образования и науки Хабаровского края от 21 февраля 2014г. №258 "Об инновационной инфраструктуре сферы общего образования Хабаровского края" утвержден перечень образовательных организаций, работающих в рамках краевого инновационного комплекса: 

  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»;
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  (далее МОУ СОШ) № 3 г.Комсомольска-на-Амуре;
  • МОУ СОШ №8 г.Комсомольска-на-Амуре;
  • МОУ СОШ №9 г.Комсомольска-на-Амуре;
  • МОУ СОШ №32 г.Комсомольска-на-Амуре;
  • МОУ СОШ №36 г.Комсомольска-на-Амуре;
  • МОУ СОШ №42 г.Комсомольска-на-Амуре;
  • МОУ гимназия №45 г.Комсомольска-на-Амуре;
  • МОУ СОШ №50 г.Комсомольска-на-Амуре;
  • МОУ СОШ №53 г.Комсомольска-на-Амуре;
  • МОУ СОШ  №6 г.Амурска.
    Издан сборник по материалам Всероссийской научно-практической конференции "Профориентация: вопросы теории и практики" (27-28 февраля 2015 год). В сборник вошли материалы из опыта работы следующих образовательных организаций:
  • Особенности организации профессионального самоопределения учащихся 10-11-х классов в условиях социально-педагогического профиля (Чебунина А.В., МОУ СОШ №42, Комсомольск-на-Амуре);
  • Роль сетевого взаимодействия учреждений высшего и общего образования в формировании профессиональных компетенций будущего педагога (Декина И.В., МБОУ СОШ №6, Амурск);
  • Организация сетевого взаимодействия образовательного учреждения с различными социальными партнерами в условиях педагогического волонтерского движения (Кузьменко С.Г, МОУ СОШ №53, Комсомольск-на-Амуре);
  • Система совместной работы школы с АмГПГУ по профессиональной ориентации учащихся спортивных классов на педагогические профессии (Лаптева О.В., МОУ СОШ №8, Комсомольск-на-Амуре).