Пн05212018

LAST_UPDATEСр, 16 Май 2018 4pm

Важные мероприятия

 Учитель здоровья России logovks 2018 227х108 рх Рисунок1  кпк Династии 
 Конкурс лучших учителей  ЭМБЛЕМА  Опрос по ИКТ    

ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Краевой инновационный комплекс

Краевой инновационный комплекс

 «Роль сетевого взаимодействия учреждений высшего и общего образования в формировании                      профессиональных компетенций  будущего педагога»

Цель: создание, внедрение и апробация условий для обеспечения реализации новых требований к подготовке будущего педагога в соответствии с профессиональными стандартами.

Идея:

  1. Обеспечение выполнения государственного заказа по профессиональной подготовке педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта.
  2. Создание условий для профессионального самоопределения у учащихся общеобразовательных организаций (этап довузовской педагогической подготовки).
  3. Создание условий и подготовка образовательных организаций как площадок для прохождения стажировок с учетом требований комплексной программы повышения профессионального уровня работников образовательных организаций (этап вузовской педагогической подготовки).

Результат: профессионально мотивированный и личностно-подготовленный для работы в системе образования Хабаровского края молодой педагог.

         Распоряжением министерства образования и науки Хабаровского края от 21 февраля 2014г. №258 "Об инновационной инфраструктуре сферы общего образования Хабаровского края" утвержден перечень образовательных организаций, работающих в рамках краевого инновационного комплекса: 

  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»;
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  (далее МОУ СОШ) № 3 г.Комсомольска-на-Амуре;
  • МОУ СОШ №8 г.Комсомольска-на-Амуре;
  • МОУ СОШ №9 г.Комсомольска-на-Амуре;
  • МОУ СОШ №32 г.Комсомольска-на-Амуре;
  • МОУ СОШ №36 г.Комсомольска-на-Амуре;
  • МОУ СОШ №42 г.Комсомольска-на-Амуре;
  • МОУ гимназия №45 г.Комсомольска-на-Амуре;
  • МОУ СОШ №50 г.Комсомольска-на-Амуре;
  • МОУ СОШ №53 г.Комсомольска-на-Амуре;
  • МОУ СОШ  №6 г.Амурска.
    Издан сборник по материалам Всероссийской научно-практической конференции "Профориентация: вопросы теории и практики" (27-28 февраля 2015 год). В сборник вошли материалы из опыта работы следующих образовательных организаций:
  • Особенности организации профессионального самоопределения учащихся 10-11-х классов в условиях социально-педагогического профиля (Чебунина А.В., МОУ СОШ №42, Комсомольск-на-Амуре);
  • Роль сетевого взаимодействия учреждений высшего и общего образования в формировании профессиональных компетенций будущего педагога (Декина И.В., МБОУ СОШ №6, Амурск);
  • Организация сетевого взаимодействия образовательного учреждения с различными социальными партнерами в условиях педагогического волонтерского движения (Кузьменко С.Г, МОУ СОШ №53, Комсомольск-на-Амуре);
  • Система совместной работы школы с АмГПГУ по профессиональной ориентации учащихся спортивных классов на педагогические профессии (Лаптева О.В., МОУ СОШ №8, Комсомольск-на-Амуре).