Пн12112017

LAST_UPDATEПт, 08 Дек 2017 10pm

Back Вы здесь: Мы делаем ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ Инновационная инфраструктура 2016-2017 АРХИВ Педагогическое проектирование. Пять шагов для успешного старта инноваций

ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Педагогическое проектирование. Пять шагов для успешного старта инноваций

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

27-29 апреля 2015 года в г. Хабаровске на базе Краевого центра образования состоялся семинар "Педагогическое проектирование. Пять шагов для успешного старта инноваций" в рамках работы школы «Педагог-новатор».

Рассматривались возможности образовательных организаций в качестве инновационных площадок края, оказана консультативная помощь в генерации инновационных идей, оформлении инновационных проектов по актуальным для края направлениям научно-исследовательской деятельности, качественной презентации инновационных проектов образовательных организаций Хабаровского края на экспертизу для присвоения статуса краевой инновационной площадки 2015.

В семинаре приняли участие 58 педагогов края из 4 муниципальных образований: г. Хабаровска, Вяземского, Амурского и муниципального района им. Лазо. Представители всех сфер образования предложили свои инновационные идеи на суд коллег. Это и представители высшего профессионального образования в лице ДВГГУ, и СПО - педагогический колледж, и организации дополнительного, дошкольного,  общего образования.

Погружение в проектирование началось с понимания того, что инновации для тех, кто концентрируется на возможностях и понимает проблемы. Именно об этом велась дискуссия в рамках интерактивной лекции, которую вели Кузнецова Жанна Борисовна, проректор по стратегическому развитию отрасли ХК ИРО, Беляева Любовь Леонидовна, доцент кафедры ТиМО ХК ИРО.

«Ускоритель инновационных идей» работал во второй половине дня 27 апреля. Участники предложили свои идеи, увидели, что не одиноки, что вокруг много заинтересованных педагогов и организаций образования, которые могут стать партнерами.

С психологическими особенностями поколения «цифровых аборигенов» познакомила Наталья Андреевна Калугина, проректор по научно-исследовательской работе ХК ИРО.

Модератором процесса осмысления идей и создания инновационных проектов, который продолжался все три дня, выступала Кравченко Ирина Николаевна, старший методист лаборатории внедрения научно-исследовательских разработок.

Множество разрозненных не совсем четких идей превратились в несколько общих проектов, объединенных по темам, интересным для края, являющихся трендами в современном образовании. Это и школьная медиация, и поликультурное образовательное пространство, и семейное воспитание, и успешная социализация детей «группы риска», и различные модели сопровождения талантливых детей, и модульное обучение в рамках дополнительного образования, и многое другое. Ни одна идея не была потеряна, каждый нашел точки роста для себя и своей образовательной организации

Ждем от всех образовательных организаций, желающих осуществлять инновационную деятельность в крае проекты для рассмотрения на Краевом экспертном совете.