Вт06272017

LAST_UPDATEПн, 26 Июнь 2017 3pm

ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ДИССЕМИНАЦИЯ 2010. Проблемы. Темы.

Рейтинг:   / 0

Проблема 1. Формирование базовых компетенций учащихся

Тема 1. Использование средств информатизации для развития ключевых компетентностей учащихся в процессе физического образования. Автор: Шелухина Т.А., МОУ "Гимназия № 7", г.Хабаровск

Тема 2.  Проектная деятельность как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка. Автор: Журавлева Наталия Максимовна, МОУ Лицей "Вектор", г.Хабаровск

Тема 3. Формирование метапредметных знаний и умений на уроках математики. Автор: Смольцаренко Л.А., МОУ СОШ № 85, г.Хабаровск

Тема 4. Самостоятельная работа учащихся на уроках истории как средство развития учебной компетентности. Автор: Асташенко Т.П., МОУ СОШ № 2, г.Вяземский

Тема 5. Опыт использования инновационных технологий в формировании компетенций учащихся на уроках истории и обществознания. Автор: Ижко С.В., МОУ СОШ № 4, г.Николаевск-на-Амуре

Тема 6. Формирование правописной компетенции на основе личностно-ориентированного подхода. Автор: Шалупенко О.А., МОУ СОШ № 1, г. Николаевск-на-Амуре

Тема 7. Роль физического эксперимента в формировании ключевых компетенций учащихся. Авт ор: Петропавловская И.В., МОУ СОШ № 4, г.Николаевск-на-Амуре

Тема 8. Развитие социальной компетентности учащихся в коллективе театр песни "Акварель". Автор: Мартынова Е.К., МОУ СОШ № 4, г.Николаевск-на-Амуре

Проблема 2.  Формирование ИКТ-компетентности

Тема 1.  Дистанционная модель получения образования, связанная с индивидуальной образовательной траекторией. Автор: Блощинская В.О., МОУ СОШ № 33, г. Комсомольск-на-Амуре

Тема 2. ИКТ как средство индивидуализации учебного процесса на уроках гуманитарного цикла. Автор: Шабанова О.А., МОУ СОШ с.Сергеевка Хабаровского района

Тема 3. Использование ИКТ на уроках музыки. Автор: Лыткина Ю.В., МОУ СОШ № 4, г. Николаевск-на-Амуре.

Тема 4. Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках биологии. Автор: Малышева И.В., МОУ СОШ № 1, г. Николаевск-на-Амуре

Проблема 3. Развитие пространственного мышления и воображения

Тема 1. Применение информационно-коммуникативных технологий для развития пространственного мышления учащихся на уроках химии. Автор: Красноперова О.В., МОУ СОШ с.Гаровка-2 Хабаровского района.

Тема 2. Моделирование на уроках ручного труда как средство развития пространственного воображения. Автор: Евстигнеева Е.М., МОУ СОШ № 68, г. Хабаровск

Проблема 4. Формирование мотивации учащегося в процессе учебной деятельности

Тема 1. Активизация познавательной деятельности на уроках биологии. Автор варганова А.М., МОУ Лицей "РТИМ", г.Хабаровск

Тема 2. Проектная деятельность как фактор социальной активности учащихся. Автор : Осипова А.И., МОУ СОШ № 62, г. Хабаровск

Тема 3. Повышение мотивации к изучению литературы. Автор: Домина Т.П., МОУ СОШ № 41, г. Хабаровск

Тема 4. Применение авторских цифровых образовательных ресурсов на уроках математики с целью формирования учебной мотивации учащихся с ЗПР. Автор: Мучссорина Г.Е.,  ОШ VII вида, г.Амурск

Проблема 5. Исследовательская деятельность учащихся

Тема 1. Исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности учащихся на уроках литературы и во внекласнной работе. Автор: Шилова М.Б., МОУ СОШ № 5, г. Николаевск-на-Амуре

Тема 2. Гражданско-патриотическое воспитание через исследовательскую деятельность на уроках истории. Автор: Балагуров А.А., МОУ СОШ № 4, г.Никоаевск-на-Амуре

Тема 3. Модель работы научного общества учащихся городской школы. Автор: Белозерова Ольга Викторовна, МОу СОШ № 4, г.Николаевск -на-Амуре

Проблема 6. Организация проектной деятельности учащихся

Тема 1. Проектный метод на уроках русского языка и литературы.Автор: Шабанова О.А., МОУ СОШ с.Сергеевка Хабаровского района

Тема 2. Проектная деятельность как фактор социальной активности учащихся. Автор : Осипова А.И., МОУ СОШ № 62, г. Хабаровск.

Тема 3. Роль авторского проекта ИСО в повышении качества знаний учащихся и в работе с одаренными детьми. Автор: перевозная Л.Г., МОУ СОШ № 5, г. Николаевск-на-Амуре

Проблема 7. Интеграционные процессы в обновлении содержания и форм образования

Тема 1. Реализация принципа интеграции искусств как средство творческого развития учащихся. применение ЦОР из смежных областей на уроках музыки. Автор: смирнова М.В., МОУ СОШ № 1 с.п. "Село Троицкое" Нанайского района

Тема 2. Подходы к реализации англоязычного содержания в школе. Автор: Ильина О.В., МОУ "Политехнический лицей", г.Хабаровск

Проблема 8. Региональный компенент в реализации технологического образования

Тема 1. Реализация регионального компонента в технологическом образовании школьников. Автор: Середа Л.А., МОУ СОШ № 32, г.Комсомольск-на-Амуре

Тема 2. Реализация регионального компонента на уроках черчения и во внеурочное время. Автор: Терюшкова И.Н., ОУ СОШ № 15, г.Комсомольск-на-Амуре