Вс08182019

LAST_UPDATEПт, 16 Авг 2019 4pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Back Вы здесь: Мы делаем Конкурсы

Конкурсы Конкурсы

Региональный этап VII Всероссийского конкурса "Воспитатели России"

Министерство образования и науки края и ХК ИРО информируют о проведении VII Всероссийского конкурса "Воспитатели России", организованного Общероссийской общественной организацией "Воспитатели России" при поддержке Партии "Единая Россия" и федерального партийного проекта "Детские сады – детям".

Конкурс проводится по следующим номинациям:

- "Лучший воспитатель образовательной организации";

- "Лучший молодой воспитатель образовательной организации "Молодые профессионалы";

- "Лучший воспитатель образовательной организации "Верность профессии;

- "Лучший профессионал образовательной организации";

- "Лучший воспитатель-профессионал образовательной организации, осуществляющей инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья";

- "Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей методикой";

- "Лучший руководитель образовательной организации "Эффективный руководитель".

Региональный этап конкурса проводится с 08 июля по 20 августа 2019 г.

Предварительные заявки на участие в региональном этапе конкурсе направлять по форме, прилагаемой к информационному письму, в срок до 15.07. 2019 г. по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Прием конкурсных заявок участников регионального этапа конкурса в соответствии с прилагаемым Положением о VII Всероссийском конкурсе "Воспитатели России" осуществляется на бумажном носителе по адресу: 680011, г. Хабаровск, ул. Забайкальская, д. 10, КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования", кабинет 34, контактное лицо – Морева Анна Сергеевна, тел. 56-01-16, а также по адресу электронной почты: morevaasЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., в срок до 01 августа 2019 г.

Подробнее о конкурсе - в прилагаемых документах

 

Всероссийский конкурс "ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ: ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ"

Уважаемые коллеги!

Продолжается прием заявок на Всероссийский конкурс "История в школе: традиции и новации".

С 12 февраля по 20 апреля 2019 года проходит приём заявок на Всероссийский конкурс «История в школе: традиции и новации». Мероприятие проводится Фондом «История Отечества» и Ассоциацией учителей истории и обществознания и направлено на поддержку и поощрение самых талантливых и опытных педагогов по истории.

Согласно правилам и положению конкурса, к участию допускаются учителя истории общеобразовательных учреждений из всех регионов Российской Федерации с педагогическим стажем не менее трёх лет.

Конкурс проводится в 3 этапа. Участникам испытания нужно представить анкету и эссе, подготовить открытый урок на тему Великой Отечественной войны, а в финале провести мастер-класс и поучаствовать в публичной дискуссии с модератором.

Приём конкурсных материалов второго этапа пройдёт с 13 по 31 мая 2019 года.

Победители определяются экспертным советом из авторитетных представителей педагогического и исторического сообществ по итогам третьего очного этапа конкурса, который состоится 22-24 июля 2019 года в Москве.

Заявки, полученные 20 апреля 2019 года позже 23:00 по московскому времени, к участию в конкурсе не принимаются.

Подробную информацию о конкурсе можно получить здесь и на официальном сайте конкурса.

Конкурсы для педагогов

 

 Уважаемые педагоги!

Конкурсный центр ССИТ приглашает педагогов и руководителей образовательных организаций к участию во Всероссийских конкурсах: рисунков и прикладного творчества, по предметам школьной программы, сценического творчества. Получить подробную информацию можно ЗДЕСЬ.

    

"Лучший урок письма"

В Хабаровском крае стартовал краевой этап ежегодного конкурса «Лучший урок письма», который проводится Почтой России совместно с Министерством образования и науки Хабаровского края. Конкурс нацелен на возможность возродить российские традиции эпистолярного жанра, сконцентрировать внимание школьников на ценностях русского языка. Также он позволяет учителям проявить себя в разработке новых методик проведения урока, на котором дети и подростки получат навыки правильного написания письма. Конкурс «Лучший урок письма» проводится с 04 февраля по 30 июня 2019 г. по номинациям, участниками которых могут быть как учащиеся, так и педагогические работники

Третий Всероссийский конкурс #iУчитель — 2019 для учителей и иных специалистов, осуществляющих педагогическую деятельность c детьми школьного возраста, творчески и инновационно использующих педагогические и цифровые технологии

#iУчитель дает дополнительные возможности для трансляции своих технологий, партнерства и экспертной поддержки от профессионального сообщества – каждый участник сможет рассказать коллегам о проектах, пообщаться с учителями из других регионов, получить экспертные рекомендации по доработке своих проектов.

50 победителей конкурса #iУчитель будут награждены обучением в Сертификационной Академии iУчителей НОТО (инициатива Рыбаков Фонда), которая состоится в Хельсинки (Финляндия) 25 – 30 марта 2019 года. В конце обучения каждый участник получит удостоверение и Сертификат участника образовательной программы от Финского Национального Образовательного Агентства.

«Участие в уникальной программе повышения квалификации позволит нашим финалистам не только освоить новые педагогические и цифровые компетенции, но и разработать совместно с финскими педагогами проекты с применением уникального подхода, построенного на изучении феноменов (phenomenon Based learning)», – говорит президент Рыбаков Фонда Екатерина Рыбакова.

Для участия в конкурсе #iУчитель необходимо подать заявку до 20 декабря 2018 года на официальном сайте https://iteacher.rybakovfond.ru, в которой детально описать свой практический опыт, проектную идею и образовательные технологии, с помощью которых будет реализован проект.

Конкурс iУчитель проводится в номинациях:

«Лидер изменений»: инициативный, энергичный руководитель образовательной организации или учитель-лидер, хорошо понимающий инновационные аспекты современного образования, умеющий вдохновить коллег своим примером и дать импульс к развитию всего коллектива.

«Учитель цифрового мира»: профессионал, хорошо владеющий современными цифровыми технологиями и умеющий внедрять их в учебный процесс. Педагог,  знающий, как с помощью современных педагогических инструментов осуществлять индивидуальный подход к учащимся.

«Педагогический дизайнер»: педагог, владеющий мастерством создания собственных учебных материалов, умеющий конструировать эффективную обучающую среду и грамотно подбирать ресурсы для достижения педагогических результатов.

«STREEM учитель»:  учитель, умеющий видеть за спецификой учебных предметов пути к развитию личности ребенка, знающий, как развивать метапредметные навыки и готовить детей к жизни и деятельности в сложном, информационно насыщенном мире будущего.

«Учитель-мейкер»: учитель, способный научить детей двигаться от идеи к ее воплощению и готовому продукту, умеющий воспитывать, создавая новое, способный сформировать навык к ручному труду через моделирование, конструирование и использование новых технологий.

Получить подробную информацию и подать заявку на участие в конкурсе iУчитель можно на сайте: https://iteacher.rybakovfond.ru/