Пн12112017

LAST_UPDATEПн, 11 Дек 2017 2pm

Back Вы здесь: Мы делаем База опыта Содержание образования

База опыта Содержание образования

Опыт апробирования в крае новых программ, учебников, УМК: 2010/2011уч.год

Повышение внимания к образовательному контенту обусловлено возросшими потребностями педагогического сообщества в содержании, соответствующему новому уровню развития образования, внедрением ФГОС нового поколения и переходом российского образования на новые педагогические и методические принципы (деятельностный подход, универсальные учебные действия, предметные и метапредметные области и т.д.).

Участники учебного процесса наряду с использованием существующего образовательного контента  активно участвуют в апробации нового. Меняется статус педагога: от пользователя к творцу. Не просто использование учебной информации в учебном процессе, а глубокий анализ содержания: экспертная оценка необходимого контента, представление наработок, обмен мнением, коллективное взаимодействие при выборе УМК, становятся главными составляющими в работе учителя-апробатора.

Использование краеведческого материала на уроках английского языка и внеурочной деятельности (на все

Использование краеведческого материала на уроках английского языка и внеурочной деятельности (на всех ступенях обучения) как средства развития коммуникативной компетенции учащихся

Реализация регионального компонента в технологическом образовании школьников

Реализация регионального компонента в технологическом образовании школьников

Формирование мотивации здоровья у детей старшего дошкольного возраста на основе оздоровительно-разви

Формирование мотивации здоровья у детей старшего дошкольного возраста на основе оздоровительно-развивающей программы М.Л.Лазарева "Здравствуй!"

Внедрение регионального компонента в содержание исторического образования для формирования активной

Внедрение регионального компонента в содержание исторического образования для формирования активной гражданской позиции учащихся