Вт02282017

LAST_UPDATEВт, 28 Фев 2017 9am

Back Вы здесь: Мы делаем База опыта Управление образовательным процессом

База опыта Управление образовательным процессом

ИУО Создание эффективной модели управления качеством образования...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

опыта инновационной управленческой деятельности учреждений образования

     №  

 Параметры информации          

    Содержание информации            

I.   Данные об образовательном учреждении
1.1. Муниципальный район (городской округ), в котором находится образовательное учреждение г.Хабаровск
1.2. Полное наименование образовательного учреждения согласно уставу Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей инновационных технологий»
1.3. Вид образовательного учреждения Лицей
1.4. Территориальная принадлежность образовательного учреждения Городское образовательбное учреждение
1.5. Количество учащихся от 501 до 1000
II.

Данные о контактном лице по вопросам инновационной работы в образовательном учреждении

2.1. Фамилия, имя, отчество Полозова Виктория Владимировна
2.2. Должность, имеющиеся звания и награды, квалификационный уровень Директор лицея, заслуженный учитель РФ
III. Данные о масштабе инновационной работы
3.1. Уровень инновации

Краевой

Школьный

Системное новшество

3.2. Ступень обучения, на которой осуществляется инновация

Общеобразовательная школа:

- начальная школа;

- основная школа;

- средняя школа.
3.3. Количество участников инновационной работы 

Весь коллектив образовательного учреждения

3.4. Период формирования и функционирования опыта С 2007 по 2010 г
IV. Сущностные характеристики инновационной деятельности
4.1. Тема опыта Создание эффективной модели управления качеством образования на основе сетевого взаимодействия участников образовательного процесса лицея.
4.2. Цель опыта Достижение нового, современного качества образования в условиях сетевого взаимодействия.
4.3. Причины возникновения     изменений, то есть обоснование актуальности опыта Актуальность проблемы  разработки модели вызвана необходимостью формирования образовательной среды лицея с помощью создания и развития новых коммуникационных структур, сетевого взаимодействия образовательного учреждения с иными организациями по вопросам повышения качества образования в соответствии с запросами обучающихся.
4.4. Источник получения нового

Опытно-экспериментальная работа

4.5. Направленность опыта, то есть с каким компонентом целостного педагогического процесса связан

В управлении учебно-воспитательным процессом,

В методической работе
4.6. Идея и концепция изменений (краткое научно-теоретическое обоснование опыта) Качество результатов деятельности лицея обеспечивается через управление качеством ее основных рабочих процессов с учетом сетевого взаимодействия участников образовательного процесса.
4.7. Новизна (подчеркнуть и пояснить, в чем конкретно заключается суть новых подходов)

Усовершенствование, рационализация отдельных сторон педагогической деятельности.

Функционирование модели    управления качеством образования обеспечивается следующими механизмами:

-       наличие компьютеров во всех кабинетах лицея;

-       наличие различных видов сетей;

-       наличие интернет-сайта;

-       издание лицейской газеты, журналов;

-       функционирование аппаратного комплекса «Электронная учительская»;

-        наличие кафедр, методических объединений, центра информационных технологий.
4.8. Тркдоемкость Создание материально-технических условий
4.9. Риски и ограничения Нет
4.10. Научный руководитель или консультант (фамилия, имя, отчество, должность и место работы) Крахмалева Татьяна Сергеевна, проректор Хабаровского краевого института развития  образования
V.  Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах
5.1. Характеристика полученных результатов с позиции их эффективности

на уровне:

высокое качество знаний учащихся (77%);

средний школьный балл 4,4);

высокий профессионализм педагогов;

ЛИТ- дважды победитель приоритетного национального проекта «Образование».
5.2. Где осуществлялась апробация или внедрение полученных результатов? Конкретные адреса внедрения инновационного опыта; отзывы и замечания последователей, полученные ими результаты

В самом образовательном учреждении

Опытом делилась на городском, краевом,  Российском уровне.

Высокую оценку получила на курсах повышения квалификации  директоров Еврейской Автономной области.
5.3. Где можно познакомиться с результатами инновационной деятельности?

Выступления

- III краевой форум образовательных инициатив 8 дек 2009 года, -  краевая   конференция  по информатизации 3 дек 2009г.

- лекции на  обучающих курсах для директоров в ЕАО 10-12 нояб 2009 г
5.4. Характеристика полученных тиражируемых продуктов (назвать продукты и дать краткую аннотацию, например: модель школы, ступени обучения; нормативные документы; образовательная программа, УМК, учебная программа, компьютерная программа, технология и т.п.) Создана модель управления качеством образования в условиях сетевого взаимодействия в отдельном образовательном учреждении, которая дает возможность администрации лицея повысить уровень организации управленческого труда, оперативно получать необходимые сведения о деятельности учебного заведения, четко видеть динамику происходящих в лицее изменений и принимать эффективные управленческие решения.
5.5. Рекомендации по использованию продукта (какие условия должны быть созданы в ОУ для использования продукта)

Функционирование модели обеспечивается следующими механизмами:

-       наличие компьютеров во всех кабинетах;

-       наличие различных видов сетей;

-       наличие интернет-сайта;

-       издание лицейской газеты, журналов;

-       функционирование аппаратного комплекса «Электронная учительская»;

-        наличие кафедр, методических объединений, центра информационных технологий.
5.6. Кому принадлежат права на использование продукта ОЭР? Без ограничений
VI. Данные о связях с другими учреждениями (сетевое взаимодействие, совместные программы)
6.1. Партнерство в рамках данной инновационной работы Выстраивание сетевого взаимодействия в рамках города осуществляется на основе сотрудничества с Хабаровским краевым институтом развития образования, Тихоокеанским государственным университетом, Дальневосточным государственным университетом путей сообщения, Дальневосточным государственным гуманитарным университетом, с учреждениями образования.
VII. Данные о финансировании инновационной деятельности
7.1. Характеристика расходов на инновационную деятельность в общем бюджете учреждения (в рублях) Финансирование  проводится за счет основных и внебюджетных средств лицея, а также за счет средств выигранных в определенных конкурсах.