Вт12122017

LAST_UPDATEВт, 12 Дек 2017 8am

Back Вы здесь: Мы делаем Проекты Краевые проекты ПРОЕКТ "Образование для будущего" (ФГОС) Дорожная карта основных событий ФГОС Межрегиональный модельный семинар «Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях обновления содержания общего образования»

Проекты

Межрегиональный модельный семинар «Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях обновления содержания общего образования»

В рамках реализации мероприятий ФЦПРО на 2016-2020 годы, в целях деятельности федеральной стажировочной площадки по направлению 2.4. «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» (модернизация предметных областей (учебных предметов)24 ноября 2017 года  был проведен межрегиональный модельный семинар с привлечением предметных сообществ «Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях обновления содержания общего образования».

В работе семинара принимали участие тринадцать муниципальных районов Хабаровского края и представители трех субъектов РФ: Камчатского края, Приморского края и ЕАО.

Целью модельного семинара являлась разработка механизмов реализации проектно-исследовательской деятельности участников образовательных отношений на уровнях основного и среднего общего образования.

На семинаре был представлен опыт краевой инновационной площадки МБОУ СОШ №30 г. Хабаровска  по организации проектной деятельности обучающихся на уровне старшей школы. Перед участниками семинара с активной лекцией на тему «Проектная и исследовательская деятельность в контексте стандартов» выступила Стрелова Ольга Юрьевна, профессор кафедры теории и методики обучения КГБОУ ДПО Хабаровский краевой институт развития образования, д.п.н.

В ходе семинара участники познакомились  с нормативно-правовой базой, обеспечивающей реализацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся, рассмотрели структуру и виды проектно-исследовательской деятельности, компетенции обучающихся и педагогов, техники, приемы и методы развития проектной и исследовательской деятельности;  познакомились с оценочным инструментарием для мониторинга развития проектной деятельности школьников.