Вс09242017

LAST_UPDATEЧт, 21 Сен 2017 2pm

Проекты

Технология проективной дидактики

Существующие в традиционной дидактике технологии обучения не могут решать задачи обеспечения учащемуся позицию заинтересованной в своём образовании личности, способной сотрудничать в познании, а также условия формирования «общего деятельностного базиса» в виде системы универсальных учебных действий.

Для того чтобы выпускники школы были готовы быстро ориентироваться в ситуации неопределённости, брали на себя ответственность за самостоятельное принятие решения, педагогу рекомендуется использовать технологии проективной дидактики, предполагающие смещение приоритетов в обучении  с формирования у учащегося системы знаний на создание условий для более полной реализации личностного потенциала, развития опыта интеллектуальной работы.