Сб09232017

LAST_UPDATEЧт, 21 Сен 2017 2pm

Back Вы здесь: Мы делаем Мероприятия поменьше VIP курсы для профессиональной элиты Обладатели сертификатов авторов оригинальных технических решений определены

Мероприятия поменьше

Обладатели сертификатов авторов оригинальных технических решений определены

Конкурс на выдачу сертификатов авторов оригинального технологического решения завершился!

Окончательные итоги VIP-курсов для профессиональной элиты (или Технологии инфобизнеса как инструмент распространения лучших образовательных практик) 2016 года подведены. Поздравляем авторов пяти самых актуальных и оригинальных продуктов!

Как подводились итоги

Сначала каждый из членов КЭС (а в голосовании участвовали 6 человек) называл и записал в таблицу 5 лучших, по его мнению, продуктов, авторам которых можно выдать сертификаты. Затем подсчитывается количество голосов и количество баллов относительно каждого продукта. 1 место – 5 баллов, 2 место – 4 балла, 3 место – 3 балла, 4 место – 2 балла, 5 место – 1 балл. Простой подсчет голосов и баллов выявил 5-ку лучших работ. Авторы первых пяти продуктов в рейтинге стали победителями. Мнение членов КЭС разделились. (более подробно об этом читайте на площадке VIP-курсов - на кнопке "Сообщества Хабаровского края")
В числе претендентов на выдачу сертификата из 15 были названы 10 работ (указываем в алфавитном порядке):

1. Жигалова Н.Н. «Новые горизонты» (технология сетевого взаимодействия в дистанционной образовательной среде). Информационно-методические материалы.
2. Зарубина К. В. «Arduino – простой робот». Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности для обучающихся 7-8 классов.
3. Земкова Е.В. «Кубик в кубике, или Первые шаги к моделированию». Программа дополнительного образования для детей 5-7 лет.
4. Кондрашина Е.В., Ремезова Н.А. Сообщество «всеМОГУщих родителей». Эффективная модель выстраивания партнерских отношений педагогов с родителями. Методические рекомендации.
5. Корнет В.В. «Пословицы в гостях у сказки, или От сказки - к пословице». Программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления для учащихся 1 класса
6. Автор–составитель Михайлова М.Б. «Волшебные способы снятия стресса методами математики». Дидактический материал к урокам математики и внеурочной деятельности. 5-7 класс.
7. Мирошниченко Ю.С., Малахова О.М. «Новая школа – новые ориентиры, или Как построить систему раннего самоопределения школьников». Методические рекомендации.
8. Орешкова М.А. «Малышам о Хабаровском крае» Образовательная программа краеведческой направленности. Рабочая тетрадь к образовательной программе «Малышам о Хабаровском крае»
9. Остроухова Ю.В. «Ручка, компас и блокнот – в даль тропинка нас ведет». Рекомендации, советы, практические занятия
10. Станонис Н.М., Долгошеева Г. П., Ли Е. К. «Как потрогать время, или Магия тайм-менеджмента для детей 5-8 лет». Методическое пособие.

Вот они - пять лучших из лучших работ (опять же в алфавитном порядке)!

1. Жигалова Н.Н. «Новые горизонты» (технология сетевого взаимодействия в дистанционной образовательной среде). Информационно-методические материалы.
2. Зарубина К. В. «Arduino – простой робот». Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности для обучающихся 7-8 классов.
3. Кондрашина Е.В., Ремезова Н.А. Сообщество «всеМОГУщих родителей». Эффективная модель выстраивания партнерских отношений педагогов с родителями. Методические рекомендации.
4. Мирошниченко Ю.С., Малахова О.М. «Новая школа – новые ориентиры, или Как построить систему раннего самоопределения школьников». Методические рекомендации.
5. Станонис Н.М., Долгошеева Г.П., Ли Е.К. «Как потрогать время, или Магия тайм-менеджмента для детей 5-8 лет». Методическое пособие.

Напоминаем, каждый из обладателей серитфиката получает право на бесплатное издание своей работы в ХК ИРО и 80 баллов при аттестации на квалификационную категорию.  

Всем СПАСИБО! Всего самого доброго, не забывайте институт и наши VIP-курсы! Всегда рады встрече с вами!! Ждем вашего активного участия в наших событиях!