Чт05252017

LAST_UPDATEСр, 24 Май 2017 9pm

Большие мероприятия

"Мне захотелось попробовать в своей школе..."

Так начиналось большинство письменных высказываний учителей обществознания и географии - участников 1 компетентностной платформы августовской НПК.  Наиболее частые формулировки рефлексии звучали так:  "Все представленные материалы интересны, буду использовать на уроках, в своей практике. Большое спасибо всем участникам!",  "Возьму с собой идею проводить уроки-практикумы вне учебного кабинета", "Интересный опыт круговой схемы  - возьму данный опыт на заметку", "Мне захотелось использовать  опыт кадетской школы и комсомольской гимназии", "Все представленные материалы интересны, буду использовать на уроках". 

   Участники секции: это 52 педагога из 38 образовательных учреждений, ИМЦ и отделов образования г. Хабаровска, г. Комсомольска-на-Амуре, г. Николаевска-на-Амуре, г. Бикина, Бикинского, Ванинского, Комсомольского, Солнечного, Советско-Гаванского, им. Лазо, Хабаровского муниципальных районов Хабаровского края.На секции был представлен: во-первых, результат работы школьных мастерских "Лаборатории успешного обучения" кафедры ТиМО ХК ИРО (метапредметные курсы кадетской школы №1  им. Ф.Ф. Ушакова г. Хабаровска, гимназии №45 г. Комсомольска н/А), во-вторых,  обобщенный опыт стажировочных площадкок по обществознанию и географии (КЦО), в-третьих, методические разработки сотрудников кафедры профессора Стреловой О.Ю. и зав.кафедрой Паневиной Г.Н. (см. през. 1 платформа)

Участники секции получили уникальную возможность - первыми познакомиться с новым пособием Ольги Юрьевны Стреловой по диагностике образовательных результатов в комплексе  (предметных, метапредметных и личнгостных). Многие отметили это выступление и высказали слова признательности О.Ю. Стрелвой. Вот некоторые из высказываний:  "Спасибо огромное,  Ольга Юрьевна, вы молодец!", от географов "Услышала дельное предложение по диагностике и её систематизации. Очень хотелось бы поскорее её (методичку) получить и использовать. Так как без диагностики нет движения вперед! Спасибо!" А рефлексию Ольги Юрьевны мы вспринимаем как оценку и задачи на дальнейшую работу "Я увидела, что выступающие учителя понимают метапредметность МР), но ещё недостаточно сильны в организации и методической поддержке УУД".  

Живой интерес вызвал практический опыт "Школьных  мастерских ТиМО". Кадетская школа №1 им. Ф.Ф. Ушакова  представила "Школьный университет успешного обучения" (из рефлексии "обязательно буду применять идеи карты понятий"), гимназия №45 г. Комсомольска-на-Амуре "Логические пятиминутки" (из рефлексии "мне захотелось использовать опыт комсомольчан по логическим пятиминуткам", краевой центр образования предложил "Полевой дневник" как помощник в формировании регулятивных действий из рефлексии " (из рефлексии "взяла на вооружение "полевой дневник" для своей работы  над проектом "Школьная экологическая тропа" "Удивительное рядом" и в "кабинете под открытым небом"). К сожалению, презентации не загружаются на сайт (их можно получить при  обращении на кафедру ТиМО или дождаться публикации в сентябре).