Вс03262017

LAST_UPDATEПт, 24 Март 2017 11am

Back Вы здесь: Мы делаем Большие мероприятия Краевая августовская научно-практическая конференция 2016 Архив 2010 КАВП-2010: Новая модель повышения квалификации работников образования

Большие мероприятия

КАВП-2010: Новая модель повышения квалификации работников образования

Модератор раздела - Перминова Ольга Петровна, проректор по УМР ХК ИРО

Обсудить на форуме

На главную страницу КАВП-2010

Уважаемые педагоги и руководители образовательных учреждений!

     Реализация приоритетных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», задачи инновационного развития общества и построения экономики, основанной на знаниях, введение федеральных государственных образовательных стандартов требуют изменения роли и функций учителя в современной школе. «Нашей новой школе» нужен новый учитель!

     Целенаправленное решение поставленных задач предполагает изменения стратегии повышения квалификации педагогических кадров, создания новой модели повышения квалификации педагогических кадров.

     Госдума «одобрила в первом чтении поправки в Законе «Об образовании», которые дают возможность каждому педагогу не реже, чем один раз в пять лет проходить профессиональную подготовку или повышение квалификации»[1]. Парламентарии  считают, что «средства на повышение квалификации нужно предоставлять коллективам школ на принципах подушевого финансирования, чтобы педагоги могли выбирать и программы, и образовательные учреждения, среди которых не только институты повышения квалификации, но и педагогические и «классические» университеты»[2].
     По поручению Департамента госполитики в образовании АПКиППРО подготовила предложения по модели повышения квалификации работников образования.

     Вашему вниманию предлагается проект модели федерально-региональной системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников учреждений общего образования.

     Модель предполагает заказ услуг по технологии образовательного ваучера, путём прямого финансирования исполнителя услуг,  разработку федерально-региональной сети образовательных учреждений, предоставляющих услуги, сертификацию специалистов! Более того, предлагаемая модель тесным образом связана с новым порядком аттестации педкадров!

Дорогие коллеги!

     Предлагаем обсудить на страницах сайта проект модели! Ждём от Вас вопросов, суждений, предложений! 


[1] Газета «Образовательное право» (приложение к Учительской газете») № 19 (0513) 2010 г.

[2] Там же.