Сб04292017

LAST_UPDATEПт, 28 Апр 2017 1pm

Back Вы здесь: Новости института Электронный журнал, №1 - 2013г.

Новости института

Электронный журнал, №1 - 2013г.

В мае месяце готовится к выпуску первый номер журнала в 2013 году.  Представляем анонс содержания №1/2013г.:  

Наука образованию

Махинов А.Н.

Экологические проблемы использования водных ресурсов Хабаровского края

Ермаков Д.С.

Экологическое образование в интересах устойчивого развития

 

Основная школа

Фисенко Т.И.

Интегративный подход как средство развития информационно-коммуникационной компетентности учащихся

Недосекина Н.А.

Формирование исторического мышления средствами  музейной педагогики

Кудрицкая Л. В.

Система работы с одаренными учащимися

Агафонова  И.А.

Нравственно-экологическое воспитание школьников на уроках биологии и во внеклассной работе

Тюкавкина Л.Ю.

Школьные экспедиции в рамках деятельности межрегиональной  Ассоциация учителей географии

Александрова Т.А.

Современный урок  в рамках   апробации  учебника «География. 10-11 кл.»

Санникова И.Р.

Педагогические условия развития критического мышления у учащихся 5-7 классов на уроках русского языка  (в процессе исследовательской деятельности)

Александрович Е.В.,  Алексеева Ю.Н. , Ромашко И.И., Рафальчук Е.Г.

«Объясняшки»  как они есть, или  Обретение знаний без потери смыслов

Лесник С.Д.

«Чтоб чувства добрые в читателе рождать…» (В.А. Громов)

 

Уроки пилотных школ

Садчикова Т.А

Технологическая карта урока русского языка по теме:  Обобщающее слово при однородных членах предложения

 

Методическая копилка учителя к занятиям по  краеведению

Недосекина Н.А.

Петр Аркадьевич Столыпин и Дальний Восток

Иванов В.А.

«По следу тигра» (интерактивная игра)

Вдовина Е.В., Пак Е.Г.

«Сытое брюхо на ученье глухо»

(Урок о физиологии голода и сытости на основе русских пословиц и поговорок, собранных В.И. Далем)

Борзенкова Т.Г.

«Край родной – дальневосточный» (познавательная игра)

Молчанова  Е.В.

Все бабочки мира

 

Как сохранить исчезающие языки и духовную культуру малочисленных народов Севера и Дальнего Востока

Мохова С.П.,  Воробьёва Т.И.

Сохраним нанайский язык

Берелтуева Д.М.

 Обучение эвенкийскому языку  с учетом диалектных особенностей

Киле А.С.

Нанайские традиции в творчестве В.И Гейкера (к 75-летию писателя)

Пассар У.А.

Разработка учебно-методических пособий как средство повышения эффективности преподавания родного языка

Мохова С.П.

Погружение  в традиционную культуру  и сохранение родных языков через организацию внеурочной деятельности

Самар С.Д.

Повышение качества изучения родного языка через организацию внеурочной  клубной деятельности

Мохова С.П

Роль муниципальных  методических служб в профессиональном развитии педагогов образовательных учреждений мест компактного проживания коренных малочисленных народов Севера Хабаровского края

Митянина О.В.

 Инновационная  модель методической работы   в малокомплектной школе

Тэмина М.Г.

Педагогический колледж – территория этнической толерантности

Недосекина Н.А.

Экспозиции Гродековского музея, отражающие жизнь коренных народов Дальнего Востока

Самар С.Д.

Деятельность школьного историко-этнографического музея «Ми наи»  как средство сохранения родного языка

 

Воспитательное пространство

Епископ Бикинский Ефрем (Просянок)

Приобщение подрастающего поколения к культурной традиции в системе образования

Дидур Е.А.

Идея обучающего воспитания  в педагогическом наследии В.В. Зеньковского

От «Школьного музея» к музейному образованию

Недосекина Н.А.

Новаторство в музейной педагогике

Зеленина Т.Н.

Воспитываем и учим в музеях

Анненкова Е.Н, Строгина С.В.         

Школьный музей как средство формирования гражданственности молодого поколения

Цыбина Н.Ж.

Музей как центр гражданско-патриотического воспитания

Голубева Л.И.

Комплексные проекты патриотического воспитания подрастающего поколения

Тюрина Н.Л.

Как организовали внеурочною деятельность  основного общего образования  в пилотной школе № 37 г. Комсомольска-на-Амуре

Барышева О.В.

Фотофьюжн – это просто! или Как использовать современные  средства фотографии во внеурочной работе

Игры во внеурочной деятельности  в Год охраны окружающей среды

Борзенкова Т.Г.

АКВАРИУМ – ИСКУССТВЕННАЯ  ЭКОСИСТЕМА (Сценарий познавательного занятия  для школьников с использованием мультимедиа)

 

Коррекция и реабилитация

Паневникова Л. Б.,Кубанова О. Л.

Семейное воспитание как фактор эффективности логокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста (из опыта работы «Игровой школы мам»)

 

Консультация для родителей

Кубанова О.Л.

Пальцы помогают учиться