Ср06282017

LAST_UPDATEВт, 27 Июнь 2017 7pm

Back Вы здесь: Образование в крае Межрегиональный инновационный проект «Диагностика, исследование и развитие инженерно-технических способностей и инновационного потенциала молодежи»

Образование в крае

Межрегиональный инновационный проект «Диагностика, исследование и развитие инженерно-технических способностей и инновационного потенциала молодежи»

ФГБОУ «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» утвердил инновационный проектпо теме: «Диагностика, исследование и развитие инженерно-технических способностей и инновационного потенциала молодежи» № 7 ГЦМИТ1/16310 от 25 сентября 2015 г., который реализуется Центром молодежного инновационного творчества «Уникум», научно-инновационной лабораторией Инженерной психологии, эргономики и организационных отношений им. Б.Ф. Ломова. Оператор проекта ООО «Инновации, образование, наука».

Проект реализуется на территории РФ в следующих регионах: 
1. г. Москва.
2. Белгородская область.
3. Новосибирская область.
4. Республика Башкортостан.
5. Республика Татарстан.
6. Самарская область.
7. Хабаровский край.

Участие в данном проекте позволит:

- выявить  инженерно-техническую одарённость учащихся 7-11 классов общеобразовательных организаций региона;
- использовать разработанную модель организации продуктивной совместной деятельности технически одарённых учащихся 7-11 классов общеобразовательных организаций по реализации инновационных творческих проектов;
- освоить технологии формирования инновационного поведения и развития инновационного потенциала учащихся, проявивших инженерно-технические способности.

Участие в проекте включает 2 этапа:

1 этап — с 20 по 30 апреля 2016 г.: выявление выраженных инженерных способностей и технической одарённости у учащихся 7-11 классов через использование валидного диагностического инструментария для выявления инженерных, конструкторских, изобретательских и проектировочных способностей и склонностей; определение  склонности к научно-исследовательской, проектно-конструкторской, эксплуатационной и организаторской деятельности.

2 этап –сентябрь — ноябрь 2016 г.: 

-апробация модели организации продуктивной совместной деятельности технически одарённых учащихся 7-11 классов общеобразовательных организаций по реализации инновационных творческих проектов;
-внедрение технологии формирования инновационного поведения и развития инновационного потенциала учащихся, проявивших инженерно-технические способности.

Диагностика осуществляется посредством сети интернет. Для участия необходимо до 20 апреля 2016 г. подать заявку-подтверждение от муниципальной территории для создания базы участников Хабаровского края по специальной форме по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (Шаталова Оксана Леонидовна, директор ЦПОД ХК ИРО).

Подробности можно узнать ЗДЕСЬ