Пт08182017

LAST_UPDATEЧт, 10 Авг 2017 11am

Back Вы здесь: Образование в стране Образование на Петербургском международном экономическом форуме.

Образование в стране

Образование на Петербургском международном экономическом форуме.

В рамках форума состоялась дискуссия "Образование в России: сможет ли российское образование стать глобально конкурентоспособным?"

Ключевым элементом любой стратегии экономической модернизации, построенной на базе инноваций и наукоемких отраслей, является образование. Система высшего образования в России в первую очередь будет призвана готовить технологов, ученых, инженеров и руководителей, которые будут конкурентоспособны на международном уровне.

  1. Что должны сделать руководители российской системы высшего образования, чтобы улучшить конкурентные позиции на международном уровне? Каким образом Правительство должно поддерживать эти усилия?
  2. Каким образом сотрудничество государства и бизнеса в сфере образования может активизировать усилия в области внедрения инноваций? Какие из наиболее эффективных моделей могут послужить примером?
  3. Каким образом международное сотрудничество – как среди однотипных учебных заведений, так и в рамках программ по международному студенческому обмену – могут ускорить прогресс в определенных областях науки?т

Выступающие

Участники дискуссии

Трансляцию дискуссии можно посмотреть здесь.

иванов, Ректор, Нацио

__2нальный исследовательский технологический университет «МИСиС».Дмитрий Ливанов, Ректор, Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС».Дмитрий Ливанов, Ректор, Национальный иссл

Панельная дискуссия НОВЫЕ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Распространение цифровых технологий и изменение социального облика современных семей оказывают влияние на школьников во все более раннем возрасте. Это ставит руководителей образовательных учреждений и политиков перед необходимостью разрабатывать новые учебные программы и методы интерактивного обучения, на которых будут воспитываться лидеры завтрашнего дня.
  1. какие технологии успешно используются для повышения уровня начального и среднего образования? Каким образом правительство должно поддерживать эти усилия?
  2. как будут выглядеть школьные классы в развитых странах мира в 2020 году? Усилит ли внедрение новых технологий в образовании разрыв между активными пользователями цифровых систем и теми, кто лишен доступа к цифровым технологиям?
  3. какие страны лучше всех демонстрируют перспективы «цифровых школ»?
Выступающие
  • Марк Агранович, Руководитель Центра мониторинга и статистики образования, Федеральный институт развития образования
  • Доктор Борис Беренфельд, Президент и главный исполнительный директор, Международная лаборатория инновационных образовательных технологий (ILAET)
  • Игорь Вальдман, Директор Центра международного сотрудничества по развитию образования, Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации
  • Тула Вяйсянен, Директор, финско-русская школа в г. Хельсинки
  • Анатолий Каспржак, Ректор, НОУ ВПО «Институт "Московская высшая школа социальных и экономических наук"»
  • Катерина Поливанова, Научный руководитель программы «Коммуникация, образование, технологии», Московская высшая школа социальных и экономических наук
  • Ефим Рачевский, Директор, Государственное образовательное учреждение «Центр образования "Царицыно"»
  • Павел Сергоманов, Ректор Красноярского краевого института повышения квалификации работников образования

Трансляцию секции можно посмотреть здесь.

Презентации Е. Поливановой, А. Аграновича

__1