Пн03272017

LAST_UPDATEПт, 24 Март 2017 11am

Back Вы здесь: Образование в стране Обучающие стратегические игры в рамках программ Российской компетентностной олимпиады

Образование в стране

Обучающие стратегические игры в рамках программ Российской компетентностной олимпиады

THE FUTURE DESIGNING SCHOOL. Обучающие стратегические игры в рамках программ  Российской Компетентностной Олимпиады Для молодых людей 14-17 лет.

Проект организуется Автономной некоммерческой организацией «Открытое образование» и Центром образования «Измайлово» в партнерстве с Российским Государственным Гуманитарным Университетом, Институтом образования Высшей Школы Экономики, Московским городским Дворцом детского (юношеского) творчества и Доверительным Образовательным Фондом

Проект разработан при поддержке Национального Фонда Подготовки Кадров см. здесь

Проект организован в модульно-сессионном режиме.

Первый модуль

«Геоэкономика и рынки современных профессий» состоится 22-24 ноября

Эксперты сессии:

Павел Мрдуляш–Председатель правления Доверительного Образовательного Фонда; являлся директором Федерального ресурсного центра по организации подготовки управленческих кадров, заместителем Председателя Правления Банка МФК, директором Института технологий образования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ; автор книги «Китайские стратагемы. Упражнения в схематизации».

Александр Неклесса – заведующий Лабораторией геоэкономических исследований РАН; являлся членом аналитической группы Совета Обороны РФ, ведущим аналитической программы «Будущее где-то рядом» на радио FINAM FM; руководитель группы ИНТЕЛРОС-Интеллектуальная Россия, действительный член Всемирной федерации исследований будущего (WFSF); автор книги «Люди Воздуха, или Кто строит мир».

Борис Островский– директор по проектной работе Московской школы управления«Сколково», ведущий партнер Тренинго-игровой корпорации (ТРИК); являлся президентом  консалтинговой фирмы «Ремида Консалт», Председателем Управляющего совета «Межотраслевого комитета по корпоративным инновациям»; эксперт Центра стратегических разработок «Северо-Запад»; автор учебного курса «Игровое моделирование» в Московской высшей школе социально-экономических наук.

Юрий Троицкий–заместитель директора Института филологии и истории Российского государственного гуманитарного университета, руководитель отдела мониторинга образовательных систем Федерального института развития образования МОН РФ, действительный член Географического общества РФ, кандидат исторических наук;автор курса «Информационная эвристика»; автор учебника для Международного института менеджмента ЛИНК "История для делового человека".

Исак Фрумин–научный руководитель Института развития образования Высшей школы экономики; являлся координатором проектов по образованию Московского представительства Всемирного банка; профессор, доктор педагогических наук; дважды лауреат Премии правительства Российской федерации; автор книги «Российское образование — 2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях».

Продюсер проекта Александр Попов – генеральный директор АНО «Открытое образование», профессор Федерального института развития образования, научный руководитель проекта-лауреата конкурса «Школа Сколково»; доктор философских наук; автор книги «Открытое образование: философия и технологии», УМК «География человеческих перспектив», цифрового образовательного ресурса «Геоэкономика. Геополитика. Геокультура»

Для тьюторов, сопровождающих индивидуальные образовательные стратегии состоится стажировочная площадка по теме:

«Персонализация и объективация экономических интересов»

Основная группа участников набрана. Дополнительные заявки принимаются до 5 ноября 2012 г. Предпочтение отдается командным заявкам

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. тел.: +7 (495) 76 76 551 www.opencu.ru

Выпускники проекта обладают пятью новыми качествами:

  • пониманием, что мир не стоит на месте и завтра будет не такое как сегодня;
  • убежденностью, что во многом завтрашний день зависит от тебя самого, главное правильно научиться общаться с будущим;
  • умением организовать себя для вхождения в современные инновационные тренды;
  • ориентировкой в современных экономических и социальных процессах;
  • владением методами быстрого освоения знаний и организации себя в учебе.

 Программа ориентирована на молодых людей, мечтающих создавать новое: в экономике, в технике, в политике, в искусстве и в практиках работы с человеком. 

Проект состоит из креативных модулей, в ходе которых участники будут конструировать объекты, практики и смыслы жизни 2050 года:

·      Ноябрь - Геоэкономика и рынки современных профессий;

·      Февраль - Геополитика и развитие современного государства;

·      Апрель - Геокультура и современные стандарты жизни;

·      Июль - Российская Компетентностная Олимпиада.

С  участниками работают известные люди корпоративного бизнеса, разработчики новых технологий и современного дизайна, HR- директора и известные футурологи.